Правила осуществления доставки
курьером по Киеву
Внимание!
Доставки в отдалённые районы г. Киева такие как:
Бортничи, Рембаза, ДВРЗ -Доставляються только с 16:00 до 20:00!
В Пуща-водица, с. Чайка, с. Петропавловская Борщаговка, с. Софиевская Борщаговка, Феофания, Пирогов, ул. Метрологическая, Чапаевка, Корчеватое, Конча Заспа, пос. Быковня, Радистов, ДВС (ул. Днепроводская), ул. Богатырская 30,32, с. Троещина, Осокорки (Нижние сады, садовые), Итальянский квартал, Садовые, Продольные, Линии, улици Редчинская, Первая Вторая, ул. Пуховская, и т.д. - доставки осуществляются службами куръерской доствки Новая Почта и МостЭкспресс.
Заявки на доставку в субботу согласовываются и оформляются до 15:00 пятници!
- Доставка клиенту доставляется:
- на адрес указанный клиентом при оформлении заказа;
- в пределах временных рамок установленных компанией, или в пределах времени оговоренном с менеджером, но с промежутком времени доставки не менее 1 часа;
- если клиент вышел на связь с курьером и подтвердил о том, что он готов принять доставку в оговоренное время.
- Курьер на точке может находиться не больше 10 минут, так как курьер должен успеть вовремя, осуществить и другие доставки, которые ему выданы на маршрут, чтоб и другие клиенты были довольны.
- Доставка может быть не доставлена если:
- клиент в последний момент изменил адрес доставки*;
- клиент изменяет время доставки, когда доставка уже на маршруте**;
- клиент сокращает промежуток времени доставки менее чем на 1 час***;
- клиент в течении 10 минут не реагирует на звонки курьера и не подтверждает свою готовность получить доставку в оговоренное время****.
- Доставка не доставляется (для избегания мошенничества):
- в холлы общественных мест (вокзал, метро, автостанция);
- остановки общественного транспорта;
- подъезд, двор жилого дома;
- если не указан номер квартиры, или офиса (если это многоквартирный дом, или офисный центр), или номер павильона (если это рынок), или название торговой точки (если она находится в общественном месте, например аптека в переходе метро);
- если придя на точку, курьер перезванивает клиенту, а клиент говорит, что он опаздывает или вышел и предлагает встретится в подъезде, во дворе, на остановке общественного транспорта, возле магазина, и т.д.;
* - так как новый адрес может не находиться по маршруту курьера.
** - курьер просто физически может не успеть доставить в другое время, так как на это время уже у него запланированы доставки.
*** - таким образом клиент рискует, что курьер у которого есть на маршруте другие доставки, может приехать раньше указанного промежутка, а так как по правилам курьер может находится на точке не больше десяти минут ( чтоб не опоздать на оставшиеся доставки), то он вынужден ехать дальше по маршруту. В другом случае любая пробка на дороге, и другой нештатный случай может задержать курьера на 15 мин. и более, тогда он просто может опоздать, если промежуток будет меньше 1часа.
**** - курьер не может ехать на точку без подтверждения клиента.